Интеграция АТС UIS и CRM Битрикс24 2 Марта 2019

Интеграция АТС UIS и CRM Битрикс24

Для нашего клиента выполнили настройку интеграции Битрикс24  и телефонии UIS через SIP-коннектор. Современная IP-телефония, при наличии доступа к сети интернет позволяет принимать и совершать звонки в любой точке России и мира. А интеграция с Битрикс24 позволяет привязать все звонки к карточке ЛИД и СДЕЛКИ клиента.
Преимущества телефонии UIS (https://www.uiscom.ru/)
  • конкурентные тарифы на услуги связи - звонки, переадресация, автоответчик
  • большой выбор виртуальных номеров во всех регионах России
  • встроенный коллтрекинг, онлайн консультант, обратный звонок, аналитика
  • бесплатная интеграции с CRM системами через готовые Приложения
  • возможность настроить SIP канал для интеграции с другими системами
Для интеграции был выбран вариант подключения АТС UIS к Битрикс24 через SIP коннектор. К одному модулю SIP коннектора допускается подключение до 10 линий. В качестве линии для подключения можно использовать виртуальную или офисную АТС, а также софтфоны, рекомендованные для Битрикс24
Основные преимущества подключения к Битрикс24 через SIP коннектор:
  • входящие звонки направляются напрямую в портал Битрикс24 на определенную группу сотрудников
  • исходящие звонки осуществляются из карточки одним кликом по номеру телефона
  • для разговора используется гарнитура или встроенный микрофон и динамики компьютера
  • основные настройки телефонии находятся в портале Битрикс24 
  • при определении номера в существующей клиентской базе звонок идет на Ответственного сотрудника
  • настраиваются права доступа для пользователей при совершении исходящих звонков
  • все записи разговоров остаются в карточке ЛИД или СДЕЛКА и дублируются в КОНТАКТЕ

Возврат к списку